Самарская область вошла в топ-10 по количеству отправленных заявок на конкурс российских брендов | СОВА — главные новости Самары

0

В конкурсе российских брендов «Знай наших» участвует почти 200 самарских компаний. Местные производители отметились во всех номинациях.

Фото: Екатерина Ершова

Продовольственные товары представляют производители фермерского сыра, десертов без сахара, амарантового хлеба, молочных продуктов, мясных заморозок, пирогов и другое.

Среди потребительских товаров — косметика, деревянные роботы, детский текстиль, игрушки, витамины и БАДы, манекены и прочее.

На номинацию «Информационные технологии» подали заявки учебный центр, команды разработчиков и одна из ИТ-компаний.

В номинации «Высокие технологии» представлены: инновационный производитель интерактивного мультимедийного оборудования и систем самообслуживания, производство импортозамещающих медицинских изделий, почвообрабатывающее оборудование, фитолампы и другие.

В номинации «Креативные индустрии» — медиастудия, мастерская деловых подарков, одежда с авторскими принтами, танцевальное шоу, обувь из натуральной кожи ручной работы и другие.

Всего на конкурс поступило более 12 тысяч заявок от брендов со всей страны. Это в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.

Конкурс проводится уже во второй раз, запущен он был по поручению Президента Владимира Путина в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторами выступают АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ. Для молодых брендов это возможность заявить о себе широкой аудитории, рассказать о своих продуктах и завоевать доверие потребителей.

— Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31 %, — отметил Владимир Путин. — Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появиться своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей.

Победители конкурса получат поддержку в продвижении своих товаров и услуг на маркетплейсах, а также масштабную рекламу своего бренда. Кроме того, будут и другие бонусы: обучение персонала, встреча с высшим руководством страны.

Бренды-финалисты прошлого года — 1 250 — были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, а 30 компаний-победителей получили полный пакет заявленных преференций.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.